Для русского человека нет ничего удивительного, когда третьего января в восемь часов утра его поздравляют с Новым Годом. Причем эти самые поздравляющие могут лежать прямо в снегу, и приходится буквально через них прыгать.
Я при виде этого был более хладнокровен, нежели моя собака, она определенно была в недоумении.
Дальше было еще интереснее.
Я пошел в магазин за сигаретами. Ну как в магазин, в ларек. Мне открыли маленькое окошечко, мужчина дыхнул на меня чем - то явно выпитым, но не закусанным и уверенно, не выговаривая четко все согласные и растягивая гласные, сказал: "говорите".
Я растерялся. Такого я не видел никогда. В помещении, которое размером ничуть не больше средней туалетной комнаты было пять человек, естественно они не растерялись и поздравили меня с Новым Годом.
Женщина в углу, есть у меня подозрения, что это она продавщица, потому что до этого дня ею была именно она, даже предложила мне выпить. Я вежливо отказался, на секунду задумался, насколько сильно я хочу курить, пришел к выводу, что все-таки сильно и спросил пачку "Winston". Мне дали "русский стиль", наверное, мужчина был патриот. Но я особо не расстроился, поскольку на все мои попытки оплатить эту пачку мне ответили категорическим отказом.
После этого я дошел до дома.
Я, моя собака и мой сосед с пятого этажа (до этого дня я не подозревал о его существовании) зашли в лифт. На пятом этаже лифт не открыл двери и перестал реагировать на любые действия с нашей стороны.
Я нажал на кнопку соединения с диспетчером, ответил на ее вопросы, и она обещала, что нас выпустят через 30 минут.
Если вы еще не догадались, дядя Саша, как он мне сам представился, в половину девятого утра, еле стоял на ногах.
Он, в принципе также как и все, поздравил меня «с наконец-таки наступившим». Почти все остальное время он молчал.
Правда, он хотел покурить, но я упорно его отговаривал.
Минут за десять до того как нас все-таки выпустили, что произошло через час пятнадцать, а совсем не через полчаса, дядя Саша решил позвонить.
Он позвонил за это время всем, кто был в его телефонной книжке и рассказал о том, что он «в лифтяре застрял и вот так и сидит».
Наконец-то нас выпустили.
Я еще никогда не видел мою собаку такой счастливой.
Переступив порог квартиры, я подвел итог этого утра и решил, что в следующий раз выйду на улицу только числа шестого.


Комментариев нет:
Отправить комментарий